Мы знаем, что отсутствие слова предполагает отсутствие явления. Так, например, древние греки не знали различия для фиолетового, синего и голубого цвета.
Но связано это было с присущим греческому мышлению элементом драматизма. Поэты намерено приписывали цвету особую чувственную ноту, выражая её на контрасте с другим, более тёмным цветом. Примером того может служить Гомеровская "чëрная" [μέλας (melas)] пролитая в бою кровь.
И что если мы, на самом деле, как и поэты прошлого, излишне драматизируем нашу эмоциональную сферу? "Аутогазлайтим" себя ради какой-то, вероятно, далёкой выгоды?
Что если эмоции, на самом деле, не такие уж и цепляющие, а мы просто вынуждены их окрашивать ради общества, которое нас приучило к этому?
Просто вопросы ради рассуждения, никакой пропаганды.
Доброго начала недели.
Но связано это было с присущим греческому мышлению элементом драматизма. Поэты намерено приписывали цвету особую чувственную ноту, выражая её на контрасте с другим, более тёмным цветом. Примером того может служить Гомеровская "чëрная" [μέλας (melas)] пролитая в бою кровь.
И что если мы, на самом деле, как и поэты прошлого, излишне драматизируем нашу эмоциональную сферу? "Аутогазлайтим" себя ради какой-то, вероятно, далёкой выгоды?
Что если эмоции, на самом деле, не такие уж и цепляющие, а мы просто вынуждены их окрашивать ради общества, которое нас приучило к этому?
Просто вопросы ради рассуждения, никакой пропаганды.
Доброго начала недели.
Психолог-бариста: Антон Крупцов